Будем покупать катера в Китае?

Джордж Бакли, председатель Совета директор и главный исполнительный директор BRUNSWICK Corporation (код на Нью-Йоркской фондовой бирже — BC) , производителя катеров и двигателей торговых марок MerCruiser, BAYLINER, TROPHY, MAXUM, SEA RAY и ряда других, заявил 29 января 2004 г. в ходе финансового совещания, что компания планирует построить за два следующих года несколько новых производственных подразделений.

В это число входит второй катеростроительный завод в г. Рейноза, Мексика, по соседству с первым таким предприятием. Бакли ожидает, что совместное производство двух заводов в состоянии выпустить к концу года 16000 единиц катеров в диапазоне длин 17-25 футов.

В Рейноза в 2005 году может быть построен третий завод, а также, по словам Бакли, BRUNSWICK рассматривает создание еще одного катеростроительного завода в Китае.

BRUNSWICK, согласно Бакли, уже осуществляет в Китае строительство нового завода по выпуску малых и средних 4-тактных подвесных моторов, который вступит в строй в 2005 году.

Наконец, BRUNSWICK расширил сотрудничество с фирмой Тохатсу и через создание совместного предприятия будет производить моторы в Японии.

Читайте также  «Апостол Андрей» пришел в Японию